Oriol написал(а):бляяяя.....вот столкнулся с такой проблемой, немогу найти работу. Это полный пиздец. По образованию я техник, думал закончу..........................
Ты заблудился в лесу. Проблема имеет много сторон. В которые можно пойти.
И можно долго и плодотворно (или бездарно) дискутировать по поводу – куда идти.
Пока вы дискутируете с кем-то (или внутри себя) – происходит только ОДНО. Вы никуда не идете.
МНОГО СТОРОН = ОТСУТСТВИЕ ДЕЙСТВИЙ.
Ученые люди могут много и долго рассуждать – с одной стороны, с другой стороны. Им то что. Делать им все равно ничего не надо. И решение принимать не надо. И ответственность нести не надо. Ученые люди рассказывают студентам в ВУЗе восемь моделей макроэкономики и потом заявляют – сами решайте, какой пользоваться! Как-то на паре у препода по экономике спросил, когда тот объяснял принцыпы открытия собственной фирмы…
- Вы из года в год рассказываете студентам одно и тоже, учите как открыть строительную компанию, а сами вы хоть маленький киоск со строй материалами держите???? Вы учите нас красиво рассказывать предмет, как человек не имея практики, может меня чему-то научить!!??
Ах ты свинья безответственная. Ты же эти модели и принцыпы изучаешь не один десяток лет и так и не решил – какая лучше? Знаний тебе не хватило?
Нет, тебе не хватило смелости. Ответственности боишься за конкретные советы!
Кто-то 5 лет учится в вузе теории, а кто-то эти пять лет учит как делать деньги.
В школе мне вбили что я неучь так как плохо шарил в матиматических науках, ставили на мне «крест», что я нах вообще в нее не ходил кроме уроков физкультуры и тренеровок. Наше ебнутое образование. И настраивал я себя тоже на завод, шахту, в армию, а при тех раскладах думал вообще за решетку поподу. Но спасибо отцу который верил в меня…
Oriol написал(а):Тупо за жизнь страшно. Блять если там обычной проволкой без особых усилий можно проткнуть кирпичную стену, ну это ли