Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Знакомство » Знакомство в университете в котором учишься.>>

Знакомство в университете в котором учишься.>>

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет всем! Недавно расстался с лтрочкой, 2 года встречались, поменяла меня на дядьку на джипе, сучка((( Не ожидал( В общем в хуёвом сейчас состоянии, в теме пикапа я давно, но практиковал это последний раз около 2 х лет назад.

Я учусь в универе, на улицам сейчас шляться не сезон, так что и подумал что почему бы не попикапить прямо в универе и далеко ходить не нужно) и как бы комфортно, попути и выбор большой.
Но сдесь всё очень тесно, все друг друга знают и вроде их же каждый день их видишь, сплетни и слухи пойдут,  вчера подоёбывался к пилоткам в корридоре, в итоге 2 подхода - 2 неудачи) Сегодня уже видел как одна из них тыкала на меня пальцем, показывала подружкам) 

Стоит ли устраивать полигон для знакомств в универе в котором учишься? не являясь мастером этого дела, ведь слухи о неудачах могут быстро разойтись по универу) Может кто пробовал?
Цель этих знакомств не лтр, а просто трах и интерес проверить теорию фаста Преступника №1 ,хотя всякое может быть...

0

2

Гоша написал(а):

слухи о неудачах могут быстро разойтись по универу)