Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Психотехнологии » Что посоветуете почитать по НЛП?


Что посоветуете почитать по НЛП?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В пикапе я новичок, хотя и добился хороших результатов на данном этапе. Хочу добавить НЛП в свое соблазнение. Что посоветуете почитать в первую очередь?

Теги: книги,НЛП

Подпись автора

..миллион-миллион аллых роз, из окна-из окна скинул ты...

0

2

В первую очередь почитай С.Горин- "А вы пробовали гипноз?", К.Харский- "Практическое применение эриксоновского гипноза"

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

3

"Байрон_Магия НЛП без тайн" вот всё норм описывает чувак

Подпись автора

стою я на асфальте влыжи обутый, тоди лыжи не едут, толи я е****тый!ГЫ

0

4

Еще добавлю, для новичков:

А.Любимов- Мастерство коммуникации-1, 2
Р. Дилтс- Фокусы языка
Р.Дилтс- Изменение убеждений с помощью НЛП
С. Горин- НЛП-Техники россыпью
Б.Тренкле- Учебник психо-хо-терапии
Гагин Т. В., Уколов С.С.-Новый код НЛП
И.Мелихов- Скрытый гипноз. Практическое руководство
Л.Лаундес- Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций
М.Боденхамер- НЛП-Практик
М.Боденхамер- НЛП-Мастер

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!