Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » прошу о помоши тфну>>


прошу о помоши тфну>>

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Привет всем !!! Сначала расскажу о себе, я начинающий пикапер, у меня было пару девушек ( лтрок) с ими всё нормально было. Но вот моя проблема, я с ими знакомился только через общих знакомых( дни рождения например). = Я не могу знакомится с девушками на улице..... а очень хочу !!!! Боюсь чего то..... сам не знаю чего( того что меня пошлют не боюсь). Помогите пожалуйста !!!!  Дайте пенка под зад или совета !!!
ps мне 21, мат. состояние среднее, выгляжу и одеваюсь хорошо.

0

2

тебе сюда
или сюда

Подпись автора

Заглянешь в глаза-ни капли добра, ни лучика света
Постучишься в душу-никакого ответа.

0

3

Mixer,  http://thunderbreaker.livejournal.com/184473.html
http://thunderbreaker.livejournal.com/652781.html
Вот тебе сразу два пинка под зад и один отличный совет-начни именно с этого!!!

Подпись автора

Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о несделанном.

0

4

Емельян19, автору учиться надо,теория ему нужна,а не тренинги. После изучения книг он там решит что ему надо: основной инстинкт,тотальный похуизм,депревация сна или тренинг  у Преступника. Не надо решать за людей и навязывать свое мнение, дай автору самому принять решение. Пусть учится. Все через это проходили.

Подпись автора

Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о несделанном.

0

5

Спасибо!! сейчас книжку прочитаю !!
скажите пожалуста как вы знакомитесь, очень хочется узнать! первая фраза !!  Спасиба !!!

0

6

Mixer написал(а):

первая фраза

Если ты нравишься телке то любая фраза подойдет кроме откровенной чуши.
В общем,прочитай эти книги вопросы отпадут.если нет,обращайся=)

Подпись автора