Как начать отношения? Почему у многих не получается начать отношения? Нужно ли знать что-то особенное, чтобы иметь долгие и полные приятнах чувств отношения?
Пишу этот пост под накипевшие чувства и эмоции, может это будет не о чем, но постораюсь вложить, то что пойдет всем на пользу.
Мне 21 и у меня есть товарищи у которых есть отношения но нет секса, у меня максимальные отношения были около месяца, а потом пилотка мне надоедала и каждую неделю при этом я поебывал по 1 пилотке, короче у меня есть секс но нет отношений. И я понимаю что я полный профан в плане как замутить и продолжить отношения. Я не могу уделять времени больше одного или двух раз в неделю и нет такой пилотки которая бы меня увлекла и заинтересовала чтобы я хотел поехать к ней а не к новым сукам…
Те с кем я был заинтересован на ЛТР, как-то плавно сливались и несоглашались на ЛТР.
Еще неделю назад я кричал что отношения делают человека ленивым, понижают его мотивацию и упоси меня замутить еще одно ЛТР и собираясь на встречу говорил, как охуенно просто выехать с новой пилоткой и отдохнуть, а потом ее забыть.
Несмотря на то, что я кричал и многие из моих товарищей говорят о том, что это абсолютно устраивает и что есть много преимуществ жить без отношений, я думаю, что все-таки такое положение очень грустно. В чем же может быть проблема жить без ЛТР?
Я Встречаюсь и выслушиваю их речи, как они заебали, пустая трата времени эти свиданки, девочки пустышки,была одна только с которой общаясь все в нутри взрывалось и захватывало, все брыжжило, а когда ебал аж глаза закатывались. После нее критерии под ЛТР повысились.
При знакомстве девочка допустим 7 и все заебись, на свиданке блять 1 балл куда-то проподает, а в конце вечера зачастую ее можно сливать, ВВ и ее Внутр. мир пустое место. Мне дорого время которое я трачу.
Переборчивость хорошо или плохо?
Что важней душа или внешность?